Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Перед тем, как переехать в новый дом (коттедж), необходимо получить разрешение на его ввод в эксплуатацию. Это требуется для постановки на кадастровый учет, что в свою очередь дает владельцу право в полной мере распоряжаться своим недвижимым имуществом – например, продать, передать в дар, по наследству. Такое же разрешение необходимо и в тех случаях, если дом подвергся капитальной перестройке или реконструкции.

Что потребуется?

Документы. Необходимы: разрешение на строительство, выписка из ЕГРН, подтверждающая право собственности, кадастровый паспорт, проектно-архитектурная документация, схемы коммуникаций, акт приемки (если стройка велась по договору). Обязательно будет нужен акт ввода строения в эксплуатацию, который подписывается специальной комиссией. Если здания предусмотрен госнадзор, потребуется заключение от представителей контролирующих органов, в некоторых случаях – экологического контроля.

Где получить? Обычно разрешение на ввод объекта эксплуатацию выдается в местных администрациях – то есть там, где ранее вы получили разрешение на строительство. Для МО потребуется обратиться в Министерство строительного комплекса, в столице – в Комитет госстройнадзора.

Причины отказов. Чаще всего это неполный комплект документов или фактические ошибки при их заполнении. Иногда проблемы могут быть связаны с тем, что здание не соответствует строительным нормам, радикально «расходится» с изначальным проектом или «не вписалось» в Градостроительный план.

Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию: оперативно и профессионально

Срочно требуется получить разрешение на ввод дома, коттеджа или других построек в эксплуатацию? Обратитесь в компанию DSG! Мы поможем получить разрешение в кратчайшие сроки без хлопот и лишних временных или финансовых затрат для вас:

  • Консультации. Исчерпывающие и подробные консультации по всем вопросам, связанным с вводом объектов в эксплуатацию. Помощь и поддержка в самых сложных или спорных случаях.
  • Аудит и сбор документов. Подготовим для вас полный пакет документов. Проведем тщательный аудит имеющейся документации и подскажем, требуется ли внести коррективы и какие именно.
  • Подготовка к визиту комиссии. Поможем подготовиться к визиту комиссии для подписания акта о вводе в эксплуатацию.
  • Подача документов в нужные госинстанции и отслеживание результатов. Отправим документы в нужные ведомства и проследим, чтобы решение было принято в сроки, отведенные для этого по закону, т.е. не позже, чем через 10 рабочих дней. В случае отказа (должны быть указаны его причины), мы поможем вам исправить все недочеты или дооформить нужные документы, и подадим документы повторно.

Остались вопросы? Звоните и пишите. Все предварительные консультации совершенно бесплатны!

 

Sorry, there are no polls available at the moment.